Телефоны в Липецке
+7(4742)71-40-97
+7(904)296-91-16

ГРАФИК РАБОТЫ:

ПН - СБ
9:00-18:00
БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ

  • КАТАЛОГ:






  • Мы Вконтакте

  • Крепыш Оцинкованный

    Цены некоторых прицепов могут быть изменены. Уточняйте цену у продавца.


    Цена: От 42000 руб.  

    Технические характеристики:

    Вид ………………………………………………….. Бортовой
    Тип подвески ……………………………………….. Рессора
    Полная масса, кг ……………………………………. 750
    Испытанная грузоподъемность, кг ……………….. 1000
    Размеры кузова, мм ……………………………….. 1850х1210х500
    Площадь пола платформы, м2 …………………….. 2,2
    Кол-во осей …………………………………………. 1
    Кол-во колес ……………………………………….. 2
    Размер колеса ………………………………………. R13
    Наличие тормоза …………………………………… Нет
    Гарантия от производителя ……………………….. 12 месяцев


    Все цены указаны без учета стоимости колес (прицеп с колесами +3000 рублей).

    Хотите получить больше информации о прицепе ?

    Как-с-нами-связаться

     

    Полезная информация

    Опорное колесо-автомат предназначено для облегчения сцепки и расцепки, а так же для подкатывания прицепа к автомобилю. Опорное колесо может эксплуатироваться со всеми прицепами, оборудованными сцепными головками шарового типа с максимальной нагрузкой на сцепное устройство до 50 кг. Опорное колесо устанавливается на прицеп с помощью разъёмного хомута, который крепится на конце дышла.

    Опорное колесо-автомат имеет механизм дополнительного автоматического подъёма колеса, который позволяет не снимать его с дышла при движении с прицепом без риска повредить колесо на дорожных неровностях. Хомут предназначен для крепления опорных колёс с корпусом Ø42 мм. И статической нагрузкой на колесо не более 50 кг. Хомут позволяет зажимать корпус в выбранном по высоте положении или демонтировать колесо с дышла при выкрученном рычаге.
    Опорное колесо состоит из корпуса , штока, пятки с колесом, фиксатора и рукоятки. Шток перемещается в корпусе винтом, приводимым во вращение рукояткой. Для предотвращения полного выкручивания винта и выпадения штока винт имеет ограничитель, поэтому при выдвижении штока из корпуса и ощутимом увеличении усилия на рукоятке, выдвижение необходимо прекратить во избежание поломки ограничителя.

    При недостаточном подъёме дышла необходимо вращением рукоятки вдвинуть шток, сдвинуть корпус в хомуте вниз и повторить подъём. На конце штока шарнирно установлена пятка с колесом и качающимся фиксатором. При втягивании штока в корпус в конце хода выступы фиксатора упираются в основание корпуса, происходит её поворот, колесо поднимается в безопасную зону.
    Для снятия сцепной головки прицепа с шара автомобиля необходимо: вращая рукоятку, выдвинуть шток с механизмом из корпуса так, чтобы фиксатор утопился в пятку ( выступы фиксатора отошли от основания корпуса), при этом происходит фиксация пятки с колесом в опущенном положении. Дальнейшее опускание колеса возможно перемещением корпуса в хомуте или вращением рукоятки и выдвижением штока из корпуса. После постановки колеса на поверхность произвести открытие сцепной головки и вращая рукоятку, снять головку с шара автомобиля.

    Для того, чтобы отцепленный прицеп не катился, можно, приподняв за дышло опорное колесо с дороги, вывести фиксатор из пятки и плавно опустить дышло. При этом пятка повернётся, и основание пятки встанет на дорогу. После опускания убедиться, что пятка не скользит по поверхности, в противном случае использовать противооткатные башмаки под колёса прицепа.
    Для возврата на колесо необходимо просто приподнять и опустить дышло. Пятка застопорится фиксатором в опущенном положении.
    Для сцепки прицепа с автомобилем необходимо подкатить прицеп к автомобилю, завести сцепную головку над шаром и, вращая рукоятку опорного колеса, опустить головку на шар до срабатывания механизма фиксации. Если механизм не сработал, приподнять колесо от поверхности и нажать на сцепную головку вверх-вниз до защёлкивания.

    Убедившись, что головка надёжно зафиксировалась на шаре, ослабить зажимной рычаг хомута и поднять корпус вверх до упора основания корпуса в дышло.
    Вращая рукоятку опорного колеса, продолжить подъём штока. При этом в конце хода автоматически произойдёт дополнительный подъём пятки с колесом. Прижать колесо к дышлу и, вращением рукоятки надёжно прижать пятку к основанию корпуса. Поднятое вверх колесо практически не выступает ниже дышла прицепа, что позволяет не снимать его даже при движении по пересечённой местности. Колесо не занимает место в прицепе или багажнике автомобиля.