Телефоны в Липецке
+7(4742)71-40-97
+7(904)296-91-16

ГРАФИК РАБОТЫ:

ПН - СБ
9:00-18:00
БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ

  • КАТАЛОГ:






  • Мы Вконтакте

  • Крепыш Оцинковано-Окрашеный

    Цены некоторых прицепов могут быть изменены. Уточняйте цену у продавца.


    Цена: От 43500 руб.  

    Технические характеристики:

    Вид ………………………………………………….. Бортовой
    Тип подвески ……………………………………….. Рессора
    Полная масса, кг ……………………………………. 750
    Испытанная грузоподъемность, кг ……………….. 1000
    Размеры кузова, мм ……………………………….. 1850х1210х500
    Площадь пола платформы, м2 …………………….. 2,2
    Кол-во осей …………………………………………. 1
    Кол-во колес ……………………………………….. 2
    Размер колеса ………………………………………. R13
    Наличие тормоза …………………………………… Нет
    Гарантия от производителя ……………………….. 12 месяцев


    Все цены указаны без учета стоимости колес (прицеп с колесами +3000 рублей).

    Хотите получить больше информации о прицепе ?

    Как-с-нами-связаться

     

    Полезная информация

    Прицепы 821301, 821305 и 8213А5 с днищем и бортами из ламинированной фанеры.
    Продольные борта устанавливаются на раму с помощью съемных стоек. Поперечные борта откидные, съемные. Замки борта совмещены с тягами, фиксирующими откинутый борт в горизонтальном положении.
    Для открывания борта необходимо отвести блокиратор, повернуть рычаг тяги , вывести его из-за стойки, перевести через стойку и опустить вниз. Придерживая борт, проделать тоже самое с другой стороны прицепа. Опустить борт. Тяги выдвинутся и, зацепившись крючками за стойки, удержат борт в горизонтальном положении.

    Для закрывания замков борта поднять борт и поочередно завести рычаги тяг за стойку продольного борта с обоих сторон прицепа. Для снятия открыть борт и придерживая его в горизонтальном положении поочередно повернуть блокираторы так, чтобы снять крючки тяг со стоек. Опустить борт ниже горизонтального положения и сдвинуть его в сторону, чтобы шарниры борта вышли из петель. Для снятия переднего борта необходимо открыть замки дышла и опрокинуть кузов.

    Плотность закрывания замков можно отрегулировать с помощью гайки и контргайки, имеющихся на тягах
    В верхней части продольных бортов имеются гнезда для установки дуг тента.
    Крепление канатика тента производится за бонки, имеющиеся на бортах прицепа.

    Прицеп 821300,821302 и 821303 с днищем и бортами из оцинкованной стали.
    Продольные борта крепятся к стойкам рамы прицепа. Поперечные борта откидные, съемные. Замки борта совмещены с тягами, фиксирующими откинутый борт в горизонтальном положении.
    Для открывания борта необходимо отвести блокиратор (флажок), повернуть рычаг тяги, вывести его из-за упора, перевести через упор и опустить вниз. Придерживая борт, Тяги выдвинутся и, зацепившись крючками за упоры, удержат борт в горизонтальном положении.

    Для закрывания замков борта поднять борт и поочередно завести рычаги тяг за упоры продольного борта с обеих сторон прицепа. Для снятия открыть борт и придерживая его в горизонтальном положении поочередно повернуть блокираторы (флажки) так, чтобы снять крючки тяг с упоров. Опустить борт ниже горизонтального положения и сдвинуть его в сторону, чтобы шарниры борта вышли из петель. Для снятия переднего борта необходимо открыть замки дышла и опрокинуть кузов.

    Плотность закрывания замков борта можно отрегулировать с помощью гайки и контргайки, имеющих тягах.
    Для перевозки объемных грузов возможна установка надставных бортов. Монтаж надставного борта осуществляется в следующем порядке:
    – устанавливаются продольные надставные борта, при этом стойки надставных бортов соединяются со стойками рамы с помощью болтов М12, затем надставные борта соединяются с основными с помощью двух болтов М8;

    Если при установке надставного продольного борта между ним и основным бортом остается зазор, необходимо перед затяжкой соединительных болтов М8 ослабить шесть болтов М6 крепления стоек надставного борта к полотну и рамкам борта, устранить зазор, и затянуть болты, соединяющие борта и болты стоек надставного борта.
    – поперечные борта петлями навешиваются на крюки продольных бортов и прижимаются основными поперечными бортами при из закрывании. При открывании поперечных бортов основной борт опускается, а надставной поднимается вверх или снимается с крюков.

    В верхней части как основных, так и надставных продольных бортов имеются отверстия для установки дуг тента.
    Крепление тента производится за обвязочные пальцы продольных и поперечных бортов с помощью канатика, пропущенного через армированные отверстия тента.